Карточка Маленкова Семёна Кузьмича – депутата Моссовета 1990-93 годов, автора альтернативного проекта обеспечения льготами в снабжении и налогообложении. |
"Визитная карточка
покупателя" – изобретение профессора[1] по экономике и управлению[2] Попова
Г.Х., первого председателя Моссовета 21
созыва (1990-93 годы), затем – мэра Москвы. Помогала установить двойную цену[3] на товар без фиксации
конкретных покупок[4] конкретным
"льготником" и таким образом – совершать массовые
мошенничества в торговле. В организованных давках
многие пенсионеры и инвалиды вообще не могли получить продукты по отведённым
льготным нормам (которой являлась и норма отпуска
на 1 москвича). Для иногородних цена была выше[5]. |
У этих карточек нет номеров. Нечётка печать. Их
легко можно было подделать, т.к. оборудование для печатания на картоне и
воспроизводстве фонового рисунка и текста была у многих фирм и типографий. Да
и в магазинах не было сканеров распознавания подделок. Главное - никого не
интересовало, получил ли владелец карточки реально свою норму продуктов, ради
чего её и придумали. И, видимо, её цели были и в прикрытии мошшенничеств в
продовольствии и финансовой отчётности. "Карточная система", хорошо памятная ещё
по временам Великой Отечественной войны, послужила в народе ассоциацией большой беды, навалившейся на страну
(что было уже нежелательно). И если "перестройщики" пытались
причины и якобы неизбежность этих бед приписать социализму и КПСС[6], то были и трезвые умы,
которые прямо указывали на перехвативших
вожжи власти "демократов", как на
диверсантов, организующих многие обвалы весьма театрализованно. Таким
депутатом-обвинителем был и Маленков С.К.. И, как читатель узнает из
материалов сайта, ему пришлось весьма не легко, а негативным результатом
стали и полученная инвалидность, и весьма безучастное
отношение миллионов москвичей, ради которых депутат рисковал
благополучием и здоровьем. Поздно приходящие с работы
заставали товар "разобранным" (отсутствующим). Это не только блокировало
стимулы поработать на благо себе и обществу, но люди ради
"отоваривания" сбегали с работы. Это - дезорганизация
производства от действий административных решений градоначальства. Это
- безнаказанное нарушение прав многих граждан, безнаказанное неисполнение[7] госгарантий и
гособязательств[8]. Чем это – не форма
фашизма[9] (под рекламу
строительства демократии)? И наиболее занятым (или
имеющим проблемы с передвижением) приходилось отовариваться из того,
"что есть"[10]. Качество печати и
типографской защиты даже на показанной карточке москвича-депутата позволяет
предположить большое число подделок в обороте[11]. И иногда ошарашенному
покупателю заявляли, что он уже всё сполна купил, и отправляли – ни с чем[12]. Никакой
ответственности
за неполучение отведённых норм каждым из жителей – администрация города и
торговли не несла[13]. Здесь безнаказанными оставались: -
истязание (оставление без продуктов), причинение вреда здоровью или
косвенное (безадресное) убийство. -
материальный ущерб (вынужденность покупки по завышенной цене), -
сокрытие преступлений в торговле и в сфере
подделок документов, -
отказ государства от надёжной защиты прав граждан… Такая организация
обслуживания – это организация организованной
преступности. Это преступление само по себе на глазах
правоохранительных органов столицы и государства, которые ввиду пассивного
созерцания этого – становились соучастниками и соответчиками[14]. Описанные преступления –
уголовно-наказуемые, но не для организаторов из властных структур. Это – признак
неправового и недемократического управления, криминальной власти[15]. Это – акт тотальной криминализации управления. Криминальная власть назначает своих слуг в правоохране[16]. Пойди, привлеки
соответчиков из правоохраны! Невольно надо задуматься: что это за государство? Что это за родина? Те ли, за что себя выдают? В противовес узаконенному
торговому мошенничеству с "карточками покупателя" Маленков С.К. предложил иную систему обслуживания и иную
"карточку покупателя". Для чего предложил приобрести[17] и установить специализированные кассы[18] для льготной торговли в крупных магазинах, имеющих
и широкий ассортимент, и хорошие условия хранения продукции, и хорошее
оперативное снабжение, и большие залы. Специализированные кассы
должны были быть[19] снабжены аппаратами расчёта через пластиковые карточки.
Это облегчало бы обслуживание в первую очередь – разнообразных
"льготников"[20]. Все покупатели "льготной категории"[21] должны были получить
банковские счета с расчётом по пластиковой карте по описанным ниже правилам.
Эта идея обогатила бы и торгово-сервисные отношения
в других странах, мы могли бы продавать лицензии и усовершенствованную
технику. Это требовало закупить[22] необходимое оборудование
для банков и сберкасс, начиная с крупных. Заодно и подтянуло
бы их к торговым правилам развитых стран. Правила расчётов должны были включать зачисление
"льготы цены" ("торговой
скидки")[23] на счёт
покупателя одновременно
со списанием обыкновенной цены товара.[24] При этом "скидки" могли иметь разные значения в
зависимости от социальной категории "льготника". Это – главная
идея предложенной системы расчётов. Вторая идея заключалась в том, что, платя по
ЕвроЦене и получая возврат до местной цены, население жило бы по привычному финансовому режиму. А иностранец,
покупая по ЕвроЦене и не имея возможность купить по "советским"
ценам[25], жил бы по финансовому режиму Европы. Чем плох такой режим
конвертации рубля и иностранных валют? Иностранец не смог бы за гроши
скупить "советский" товар[26]. Мы бы легко привыкли к
ЕвроЦенам. Надо было бы только доходы поднять до уровня европейских[27]. Легко было бы ввести и лимит льготных покупок по ассортименту и объёму. Но
каждое использование льготы конкретными людьми
было бы зафиксировано[28] и мошенничество было бы весьма затруднено, по крайней мере, мошенничество масштабное и разрешённое (как по правилам
экономиста-управленца[29] Попова Г.Х.)
– не состоялось бы[30]. Это оборудование позволяло
бы обслуживать не только льготников, но и любых
других граждан (которые из-за удобства расчёта охотно перешли бы на
эту форму расчётов), включая и обслуживание иностранцев. Дополнительный комфорт
мог быть возмещён наценкой за комфортное обслуживание[31], а сама наценка (как и любая другая наценка или налог) могла быть направлена в социальные фонды или в
фонды закупок оборудования для переоснащения других магазинов и банков. Т.е. наценка стала бы и
формой дополнительного дохода от качества сервиса, и формой местного налога[32], и статьёй дохода
местного бюджета. Наценку, как и скидку,
легко производила бы и учитывала эта предложенная система. Предложение
депутата Маленкова С.К. дополнительно позволило бы: -
увеличить безналичные расчёты (снизив затраты на оборот наличных, на инкассацию), -
снизить риск от оборота фальшивых купюр, -
исключить риск от использования фальшивых картонных "карточек
покупателя". Идея была легко отвергнута
как технически и финансово сложная, без внесения в перспективные планы
внедрения, без вынесения в правительство для оказания помощи в реализации. В
основу отказа ставилась ложь об отсутствии
реальной техники внедрения. Но на самом деле именно реальная
техника изготовления и использования пластиковых карт в кассах и банках
Европы и др. стран мира была в основе предложения для немедленного
внедрения. "Блок Попова"
имел большинство голосов депутатов[33] МосСовета и
"административный ресурс". Необходимость и польза интересам большинства
граждан Поповым и его ДемРоссией - в учёт не брались там, где учитывались
только интересы и победы "блоков" и лоббистов. На корню отметалось
требование, что лобби должно быть только одно –
интерес большинства жителей, совладельцев государства (по закону)[34]. Это не только открыло простор торговому мошенничеству с двойными
ценами, но и затормозило развитие торгового и
банковского обслуживания. Некоторые банки и магазины внедрили сами аппараты расчётов по
пластиковым картам, то это стало их личным делом. И, конечно же,
придуманная ими система льгот больше походит на торговые приманки, но система распределения и обеспечения социальных и налоговых
льгот, предложенная депутатом Моссовета Маленковым, в которые
входят и нынешние разнообразные "торговые скидки", – по-прежнему не
внедрена и даже не обсуждается для внедрения. Идея описана в ряду других полезных идей периода перестройки,
поданных депутатом Маленковым С.К., в его книге "Дума о Думе", на стр. 407 (второго издания). PS: 8.09.2003 в электронную почту автора
проекта пришло письмо, предлагающее купить новый кассовый аппарат для
обслуживания по пластиковым картам, т.к. «28 июня вступил
в действие подписанный Президентом России Федеральный закон № 54 - ФЗ
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных
денежных расчётов или расчётов при помощи платёжных карт"». Посчитайте, на сколько лет
припозднился этот закон[35]. Сколько вреда причинено,
сколько выгоды потеряно. Вот мы уже давно ходим с
этими пластиковыми картами в ближайший к нам магазинчик "Седьмой
континент"[36], хотя в других магазинах не
принимают никаких кредитных и дисконтных карт. И карты тут брали только
МДМ-банка (потом сменили на FinBank), но не более крупного
(по сети обслуживаемых регионов и клиентов) СберБанка и иных. А ведь в Европе
вы можете расплатиться по очень широкому спектру кредиток в большинстве
объектов бизнеса и сервиса. "Седьмой
континент" на Таллиннской[37] 18 - выкрали
мошенники-перестройщики из нашей общенародной собственности, т.е. украли у каждого из нас, бывших его совладельцами в СССР.
Маленков свою долю прав на общенародные объекты – никому не дарил. А
вы? Вот зачем разваливали
СССР, в первую очередь. Вот зачем путали и меняли законы, создали их повальную неисполняемость,
меняли паспорта (отрывая нас от общенародного
государства)… Об изменении системы Выборов и
предложения Маленкова С.К. по обеспечению реального
народовластия рассказано в его книге, "Выборы и избранники", а некоторые его лучшие
законопроекты и инициативы изложены в книге "Дума о Думе", в "Тематической таблице полезных
предложений и законодательных инициатив", "сборник концепций Маленкова С.К. для правовых реформ"
и др.. "Карта покупателя"
была не единственным проектом Маленкова С.К. в этом направлении. Были проекты "электронный проездной", "социально-медицинской пластиковой карты" и "проект удостоверения (паспорта) гражданина с
«сервиспакетом»".
Широко используемые в Европе пластиковые карты было предложено использовать намного
шире в разных системах государственных и коммерческих услуг, в системах доступа и охраны. Эти проекты были в цепочке
его предложений о создании электронных архивов и
канцелярий, библиотек и каталогов, электронных справочных (включая
общедоступную через интернет полную базу законов и нормативных актов
республиканского или местного уровня), об электронной почте (оперативном
предоставлении любого документа в его электронной копии), дистанционном
опросе администраций и населения, о региональных интернет-референдумах и реальном местном самоуправлении, с которыми
связывались предложения по применению систем распознавания личности и допуска[38]. Многие сложные для 90-х
годов вопросы решаются естественным развитием техники, связи и бизнеса. Но
ведь предлагалось не ожидание стихийных решений, а направленное их
развитие, с предсказуемым сроком и качеством применения. С одновременным
развитием правовых актов по ведению и использованию электронных форм
документов. Интернет уже кишит
документами о намеренных преступлениях и предложениями по их недопущению,
иными инициативами граждан, а вот суд, МВД, прокуроры и администрации – не
перешли на оперативную работу с электронной базой нормативных актов и документов.
Библиотеки не поставлены на единые электронные каталоги всех изданий и их
мест хранения, не ввели предоставление читателям их электронных копий.
А ведь нам порой вид обложек и запах пыльных страниц – не нужен. Для
получения электронной копии не надо ехать в библиотеку, можно получить её по
интернет. И не обязательно возвращать, можно оставить в пользовании или
стереть. Архив библиотеки при этом не изменится[39]. Компьютерный поиск
нужной информации быстрее и точнее, чем листание бумаг! И
уже никто не спорит, что кредитная карта стала
ценнее и надёжней[40] ношения
кошельков с
купюрами. Но не внедрена предложенная Маленковым единая
система ЕвроЦен с местным дискаунтом (возвратом гражданам данной территории
и льготникам разницы между ЕвроЦенами и местными ценами[41]. А однажды глупо и
преступно отброшенные идеи всё ещё не поставлены на повторное рассмотрение и
в планы внедрения[42]. 1990
\ 11-05-1992 \ 1995 \ 1996 \ 7-03-2005 \ 2012 \ 2016 |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2016
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
и
поставить его на Ваш сайт
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-09-2016fog
[1] Звание профессора должно было б вызывать уважение, как большое достижение в науке и педагогике. Но
Попов Г.Х относится к той части профессоров, которых надо особо метить приставками к званию,
выделяющих причинителей зла науке и обществу. И дополнительной приставкой надо метить тех, чьи
научные звания (идеи диссертаций) "биты" значимыми улучшениями или опровержениями.
[2] Идеи Попова Г.Х по диссертациям противны идеям, внедряемым им в Моссовете 90-х, хуже моих, но это
противостояние официально
не рассматривается в силу давления его "административного
ресурса", т. е.
преступно.
[3]
Не удвоенную (завышенную вдвое), и двойную, т.е. состоящую
из двух разных цен: обычной и
заниженной.
Делалось это якобы для отличия москвича от немосквичей, т.е. с целью
дискриминации
граждан,
равных в правах по Конституции – высшему закону страны, в которой дискриминация
по
любому
признаку – запрещена! Т.е. ВЛАСТЬ и её
ПРАВООХРАННЫЕ структуры ПУБЛИЧНО
нарушали
высший закон страны – Конституцию – и действовали по-фашистски с собственным
народом, оставаясь безнаказанными по законам страны и не
привлечёнными к ответственности
международными
судами. Нарушения законов в СССР и РФ не стало темой заседаний Интерпола, ООН,
ЮНЕСКО
и др.
Если требовалась целевая услуга бюджета Москвы москвичам,
то она могла быть оказана зачислением на
счёт
каждого москвича средств субсидий, величина который могла отличаться суммами
государственных обязательств перед разными категориями "льготников":
суммами доплат на
диетическое
питание, лекарства и медуслуги, лечение и санатории, обследование и образование
и т.д.
Эти
ГосОбязательства – не льгота, не скидка! Это долг государства по норме
Закона, и он должен
выплачиваться
каждому, независимо от его явки в конкретный магазин за товаром или желанием
послать
с
поручением родственника!
Администрация каждого региона, если она, а не федеральная
служба, призвана выплачивать по
гособязательствам,
- обязана организовать выплаты по гособязательствам без дискриминации и
унижений граждан, без истязания их в процессе получения законно причитающихся услуг или платежей.
[4] продукт могли не дать. он мог не достаться, человек мог не прийти по состоянию здоровья или не
выдержать давки в очереди.
[5]
В мире считается нормой, что стоимость жизни в
столицах – выше, это выражается и завышении цен на
товары
и услуги в столице. При равных правах на уровень жизни и оплата труда в столице
должна быть
выше
(для живущих в ней и получающих в ней товары и услуги). Организация этого
процесса была бы
осуществима
с учёном описанного тут предложения депутата Маленкова С.К. Но организация
пониженных
цен для москвичей с завышением цен для иногородних выглядеть будет всегда
идиотией,
организованной
"экономистом" Г.Х. Поповым.
[6]
Делёж поровну при послереволюционной ситуации был
наиболее прост и наиболее нагляден. Какие-либо
дополнительные
права и гособязательства только бы усложнили ситуацию гражданской войны. Раны
того
побоища не могли зарасти быстро и переход на неравные права (которыми
частью являются и
"льготы", т.е. гособязательства для социальных
категорий) после декларированного равноправия
было
осознать
и совершить не просто. Однако, при капитализме неравенство прав – совсем не
образцовое,
в
части понимания справедливости народом, поэтому сторонникам внедрения
капитализма в Россию под
видом
"перестройки" – можно было бы сказать, как говорили в народе: - Чья бы
мычала, а твоя бы
молчала!
[7] Это свойство преступления. Но преступления чиновников, укрываемые от наказания другими
чиновниками – свойство криминальной системы управления.
[8]
Кстати, во многих публикациях Маленкова С.К.
говорится, что в законодательстве нужны (а пока нет)
-
полные Списки оговоренных
Прав,
-
полные списки описанных
Обязанностей,
-
полные списки ГосОбязательств
(по обеспечению оговоренного права для каждого или для оговоренной
категории граждан, для оговоренных случает возникновения
или исполнения права).
-
И каждое Право должно быть
описано нормативными актами его гарантированного исполнения,
гарантированной методикой защиты при нарушении.
-
Каждое Дополнительное Право,
возникающее для определённых категорий граждан или ситуаций
(например, при родах, ДТП, пожаре и др.) должно
сопровождаться СПИСКОМ обладателей прав,
количеством возможных обращений, расчётом трудозатрат на
своевременного исполнение Права,
расчётом стоимости этих работ (расчёт бюджетного содержания
системы обеспечения Прав).
[9] Ещё во
времена "социализма" Маленков
С.К. описал (а депутатом в 90-93 повторил с трибун и в
депутатских обращениях на бланках) множество форм фашизма, которые не
желают признать
правительства и СМИ, См., например, "Детский взгляд на болезнь большевизма",
[10]
Депутат Маленков, выезжая на работу к 10 и уезжая с
работы в 23-24 часа, оставался без продуктов, т.к.
родственники
не могли получить по карте, но вынуждены были содержать своего "представителя
власти"
на своём пайке. Что могла сделать "власть", которая не справилась даже с такой простой задачей?
[11]
Стоимость выпуска подобной подделки очень мала,
количество полиграфических производств в Москве –
большое
(в том числе – на разных ведомственных предприятиях). А выгода от использования
подделки –
велика,
велик и возможный ущерб. Ничтожно малы возможности по предотвращению ущерба.
Тогда
подобное
новшество – просто плановое развитие ненаказуемой преступности!
[12]
Следователи милиции просто не принимали заявлений на
подобные нарушения прав. Это была оголтелая
дискриминация
и содействие безнаказанному мошенничеству. Как могли люди верить, что такая
власть
станет
демократией, т.е. властью народа? Это могло вести только к перерождению
власти одних
мошенников во власть более грубых мошенников.
[13]
"Рыба
тухнет с головы" – говорит народная пословица. Т.е. преступность
планируется руководством
разноуровневых
администраций, возглавляется ими, и главный уровень безнаказанности
обеспечивается
именно
этим администраторам!
[14]
Соучастниками – наверняка, а соответчиками при
организованной преступности в самой системе власти –
весьма ненаказуемыми, а то и непривлекаемыми к ответу.
[15] Её создавали
силы партии "Демократическая
Россия" (несоответствие названия и результатов
деятельности),
[16] А возьмите историю и списки властвующих. Которые из них не криминальны? И много ли настоящих
рыцарей правоохраны вы можете назвать? Каким клубком заблуждений и компромиссов они связаны?
[17] Кассы для использования пластиковых карт массово использовались во многих странах.
[18] Русификация программ, в части печатываемого на мониторах и чеках – простая задача.
[19] Расчёт наличными деньгами это предложение не отвергало.
[20]
Как уже разъяснено выше, неправомерно льготами
называть ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА в
отношении
некоторых категорий граждан, особенно для больных и для инвалидов. То, что они
получают,
-
это ГосДолг в ответ на их Право получение услуг, лекарств,
товаров.
[21]
А на самом деле в законе должно было бы записано:
ИМЕЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА на
получение
услуг или товаров по ГОС.ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ.
[22] Закупка готовой кассово-пластико-карточной системы позволило бы начать с совместимости еврорасчётов.
См. далее предложение о конвертации рубля на этой основе.
[23] Таковые могут быть. Но относительно описываемой ситуации
речь скорее идёт о включении возможности
выплаты через пластиковую банковскую расчётную карту сумм по
ГОС. ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ для
граждан
, имеющих на них основные и\или ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА.
[24]
Т.е. все бы первично платили бы единую городскую цену
за данный продукт, а затем на счёт покупателя-
льготника
(на его пластиковую карту) зачислялась бы сумма уценки на его льготу, в
пробиваемый чек
тоже
бы вносились две операции – покупка по полной цене и возврат ценовой льготы
(визуальный
контроль).
Чек включал бы номер расчётного счёта или № пластиковой карты, т.е. учёт вёлся
бы
персонально.
Ежесуточно было бы известно: получил ли каждый инвалид (или иной льготник)
свою
норму товара, и не продан ли товар по льготной цене не имеющему льгот лицу.
Бумажные списки, которые трудоёмко и вести, и
контролировать, - отсутствовали бы. Подпись покупателя,
которую
легко подделать, но трудно проверить на подлинность, - не применялась бы.
Банковская
операция на кассовых аппаратах просто отсекла бы эту форму преступности, не дала бы ей развиться.
[25]
Тогда их ещё называли так. Цены были (за редким
исключением) – государственные, только перестройка
внесла
коммерческий разнобой на подобные товары и услуги.
[26]
Всей стране было известно, например, что уезжающие за
границу под завязку заправлялись нашим
дешёвым
бензином и везли с собой дополнительные канистры. Пустяк, но в нём иллюстрация
порока
торговли
в убыток (или с заниженной возможностью прибыли). Бензин и нефть из страны
утекает куда
больше
- по трубопроводам, и тоже с низкой для народа выгодой.
[27] Кстати, Маленков С.К. подавал проекты с доходностью в миллионы долларов в месяц и даже
миллионы – в сутки!
Но, болтая о нуждах народа, обманывавшие народ чинуши не внедряли доходные
проекты
Маленкова!
[28] банковские карты ведь делают покупки поимёнными, а не анонимными. Это поддаётся организованному
спец. контролю, но не каждому любопытному.
[29]
Не понятно, почему экономистом считался Г. Попов,
если он ни в одном своём предложении
не предложил доходов, которые были в предложениях Маленкова,
но и не внедрил ни одного проекта
Маленкова.
В аппарате МосСовета была единственная женщина, помогавшая Маленкову
систематизировать
документацию растущих органов самоуправления,
но её перевели в мэрию Попова и
библиотечка
регистрационных документов органов самоуправления, превысившая 300 Советов и
Комитетов
Самоуправления, - заглохла.
Не понятно, почему управленцем и председателем "демократического"
МосСовета был избран Г. Попов,
хотя
главный закон народовластия в ХХ веке был придуман и внедрён – Маленковым С.К.
(закон о
самоуправлении),
он и возглавил это движение в Москве. А движение ДемРоссия – не было
демократическим!
И ДемРоссия выросла не из народа, оно только использовала народное недовольство
правлением
КПСС, но значение закона о самоуправления скрывала и искажала. ДемРоссия
боролась с
самоуправлением, стремилась его использовать и подменить собой.
[30] Предотвращение преступлений – обязанность власти и её структур правоохраны, вписанные в Основы
[31] Это вполне оправданное повышение цен.
[32]
На период внедрения "карты покупателя" по
модели Г. Попова - ещё не было принято нормативных актов
о
местном налоге в бюджет органа местного самоуправления, не было выделения
достаточной части
налоговой прибыли – в местный бюджет (весь налог изымался в федеральный бюджет).
[33] Идеи депутата Маленкова об отсутствии реальных у "депутатов" делегированных прав от избирателей, о
фальсификации избирательной системы, о необходимости её перевода на систему демократического
представительства, самоуправления и на решения народными референдумами – были неоднократно
направлены комиссиям и руководству МосСовета, в котором он возглавлял подкомиссию ПО
РАЗВИТИЮ САМОУПРАВЛЕНИЯ (т.е. в праве был рассчитывать на поддержку). Но под правильные
лозунги "ДемоРосы" вели саботаж идей демократии.
[34]
По уже принятому тогда закону о местном самоуправлении
– не примкнувшие к большинству могли
объединиться
территориально (в несколько групп) путём обмены жилплощади,
разъездов-переездов,
выбрать
своих депутатов, назначить своих администраторов (на их территории), принять
для своих
территорий
иные правила общественных отношений. Въезжая на такую территорию ты должен
будешь
дать
расписку о знании её отличительных нормативов и согласии их выполнять.
Мнимо-единая страна
стала
бы калейдоскопом увеличенного числа федеративных территорий. Но зато подавление
большинством
меньшинства было бы практически исключено.
Для любой современной страны это
было
бы важнейшим достижением, т.к. существующие системы подавления большинством
[35]
На 15 лет (по 2005 году рассмотрения). В начале 90-х
в Европе легко и массово использовались
пластиковые
карты в торгово-банковских расчётах. И внедрение их хотя бы в части магазинов и
банков
для части населения дало бы толчок для расширения сети обслуживания и объёму обслуживаемых.
[36] Общенародный Универсам захватил циничный самозванец-депутат (мошенник, узурпатор властных
полномочий) Гусев,
истязающий своими "услугами",
отца практической русской демократии –
Маленкова С.К..
[37] И ещё огромную сеть магазинов. Госсистема торговли полностью разворована и подменена гнётом
частников. А Конституционные Гарантии лишены реальной опоры – госсистемы услуг.
[38]
Все эти проекты развивали технологии практического
применения серии законов "о местном
территориальном
самоуправлении", автором которого был Маленков
С.К., развитием которого он
руководил
в Москве в роли председателя подкомиссии Моссовета "по
развитию самоуправления в
Москве".
[39]
Это касается бесплатного общедоступного пользования,
который был в СССР. Учтённые экземпляры с
защитой
от копирования можно и по Сети получать, и возвращать. Документооборот при этом
вырастет
в обоих случаях при уменьшении затрат и риска повреждения подлинников "единиц хранения".
[40] Она рушит зоны работ карманников и других "добытчиков" наличных.
[41]
При этом разница в доходах и ценах иностранца и
москвича, например, не позволила бы иностранцу за
бесценок скупить объекты Москвы и (аналогично) – в других регионах России.
[42]
Перечень Проблем, предложенный Маленковым, предлагал
саморегистрацию гражданами личных или
общих
проблем, которые должны были решать чиновники. И невозможность решить проблему
сегодня
не
снимало бы проблему с учёта, наоборот, ставило бы задачу решения проблемы
лучшими силами
государства,
поэтапное решение. Даже решение проблемы не стирало бы её из списка, давая
возможность
вернуться к её более совершенному решению.
В письмах граждан общий "Входящий номер" не
должен был мешать ставить на учёт отдельные
полезные
предложения, заявления о правонарушениях
(с учётом нарушителей, статистики их
нарушений, доведения каждого правонарушения до наказания и до компенсаций потерпевшему).